| ||||||
|
| |||||
Когда ребенок не хочет идти в школу
Иногда родителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как нежелание ребенка идти в школу. Причины такого поведения ребенка могут быть разными. 1. Отсутствие положительных эмоций и удовлетворения от учебы и другой деятельности; 2. Неумение общаться и находить контакт со сверстниками; 3. Отставание в учебе, трудности в усвоении материала; 4. «Смысловой барьер» между учителем и учеником; 5. Переход из одного класса (школы) в другой; 6. Непринятие одноклассниками в свой коллектив (негативные межличностные отношения в классе); 7. Отсутствие заинтересованности родителей в делах ребенка; 8. «Мнение компании» - влияние друзей, приятелей во дворе; 9. Осознание ребенком того, что он учится в не совсем обычной школе (коррекционной); Что же делать родителям, если ребенок не желает идти в школу и любыми способами уклоняется от учебы? Постарайтесь выяснить причину. Если ребенок не идет на контакт, то обратитесь к специалисту, который поможет решить данную проблему. Если Ваш ребенок расположен к разговору и принимает Вашу помощь, поддерживайте его желание общаться своим одобрением, согласием со всем, что он говорит. Не спорьте, не критикуйте, не давайте советов . Найдите общие интересы с ребенком. Подчеркните в нем положительные качества. Обсудите то, что представляет трудности. Разработайте общий план действий по изменению ситуации. Распределите роли и обязанности. В случае неуспеваемости ребенка в школе, следует укреплять его веру в свои способности, возможности. Приобретите союзников среди одноклассников. Избегайте конфликтов с учителями, постарайтесь больше рассказывать им о положительных сторонах Вашего ребенка. В случае негативного влияния на ребенка со стороны сверстников необходимо мягко пресекать данное общение – покажите непривлекательные стороны и последствия такого общения Во всем принимайте сторону ребенка и решительно поддерживайте его. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 08.10.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |