Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа № 2
г. Солнечногорска Московской области
Учредитель:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации городского округа Солнечногорск Московской области,
141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124
т.8(495)994-10-65, часы работы: 09.00 - 18.00, адрес сайта: www.soledu.ru | |
Основные знания и умения, которыми должен обладать малыш, поступающий в 1 класс

- 1 Ваш ребенок должен уметь заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 25 минут (например, собирать конструктор).
- 2. Приучайте ребенка к тому, чтобы в присутствии незнакомых людей он не стеснялся.
- 3. К началу учебы у ребенка уже должны быть сформированы некоторые элементарные системы представлений о природе и обществе, целостное отражение окружающего мира (знать названия диких и домашних животных; названия птиц, зверей, рыб, насекомых, грибов, деревьев, кустарников, цветов, овощей, фруктов, одежды, мебели, посуды и пр.; всего того, что окружает малыша); понимать, какое время года на улице и т.д.).
- 4. Готовность ребенка к школе проверяется по умению классифицировать, обобщать, сравнивать, по умению назвать ряд предметов и найти у них общее и различия. Например, обобщать понятия (назвать одним словом «овощи» - помидоры, морковь, лук; «одежда» - рубашка, брюки, майка).
- 5. К моменту поступления в школу, ваш ребенок должен знать свою фамилию и имя, как зовут его родителей, кем они работают; называть свой адрес и дату рождения; называть город и страну, в которой живет.
- 6. К школе надо научиться составлять рассказы по картинке не короче чем из четырех предложений; уметь отвечать на вопросы по картинке.
- К школе надо уметь рассказывать наизусть 2-3 стихотворения, пересказать 2-3 сказки (например: «Колобок», «Теремок», «Курочка-Ряба», «Красная шапочка»).
- Нужно знать буквы и читать слоги.
- Нужно уметь считать до 10 и обратно.
- Важно, чтобы малыш понимал состав числа и мог производить простые математические действия сложения и вычитания в пределах хотя бы первого десятка; знал геометрические фигуры и умел составлять из них разные композиции, например, дом, машину, снеговика и т.д.
- Нужно уметь рисовать и раскрашивать картинки; уметь пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации); уметь заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.; понимать и точно выполнять словесные инструкции.
- У будущего ученика должна быть потребность в соблюдении правил личной гигиены.
|